Первая коробочка

Когда то я набрела на обалденный сайт под названием Scrapbook Lounge... Изумительный сайт с видео уроками и подробными мастер-классами в формате pdf. И хватило же у меня смекалки покопировать немного оттуда :) А потом он почему то перестал работать и не была предела моему расстройству :(
На прошлой неделе разбирала папки со скачаным добром и наткнулась на вот такую корбочку

Ну и конечно сделала себе такую же :) Вот любуйтесь :)

Склеила её из твёрдого картона, из которого в багетных мастерских делают паспарту :)

Однотонная бумага - бумага для пастели, цветная - обёрточная бумага из цветочного магазина :)

Лента из магазина для шитья :)

Мне очень нравится :)
PS. Если у кого-то возникнет желание - могу перевести весь мастер-класс на русский и выложить :)

5 комментариев:

Елена комментирует...

замечательная коробочка! с удовольствием почитала бы мастер-класс и сделала бы себе тоже!!!

Elena Litvinova комментирует...

Наташа, коробочка замечательная!!! даже не вериться, что в ход пошла упаковочная бумага:)

Tanya комментирует...

Это точно, я даже без перевода -хочу мастер класс!!!!

Лилия Захарова комментирует...

Красота!!! Замечательная коробочка, отличное исполнение, интересная идея.
Вот туда бы цветочки - бусинки поскладывать! И я хочу мастер-класс!
Спасибо за такую интересность!

Lighty комментирует...

классная коробка..ты мастер).

Отправить комментарий

Copyright @ Скраподелика | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger