Моя первая скрап-рамка

Итак, по-скольку муза вернулась ко мне с широко открытыми глазами :)
На форуме Скрап-инфо (вот тут) увидела великолепную рамочку katandra... и меня осенило!!!! Я ведь тоже так могу :)
Короче:
Взяла стеклянную китайскую рамку, которая без дела стоит давно

Взяла лист-скрап бумаги из какого набора уже не помню, цветочки, которые купила в местном магазине для декора интерьера и картинки, распечатаные на бумаге, предварительно крашеной в кофе.

Думаю, чего то не хватает... Решила прошить лист. Кстати, прошивала бумагу в принципе первый раз в жизни, результат понравился...

Потом разложила все украшения еще раз, на этот раз удовлетворило всё :)

Ну и в итоге получила вот такую красивую (аж самой понравилось) рамку для фотографий

p.s. Для верхнего цветочка пожертвовала свою сережку :) всё равно она одна была :)

2 комментария:

katandra комментирует...

красиво получилось! так приятно на какое-то время оказаться музой :) кстати, мне кажется что снимать на близком расстоянии лучше без вспышки (с хорошим освещением). а то блик мешает красоту разглядеть

Elena Litvinova комментирует...

Красиво получилось!!! ты же умелица!:) вот все жду когда ты первый альбомчик покажешь скраповый:) решилась или нет?

Отправить комментарий

Copyright @ Скраподелика | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger